Создание логотипа

> Создание логотипа
Логотип – лицо бренда, которое отражает специфику конкретной компании. Разработка дизайна логотипа нужна абсолютно всегда – создаёте вы корпоративную визитку или выпускаете уникальную упаковку, верстаете сайт или разрабатываете мерч. Грамотный подход к разработке логотипа положительно скажется на узнаваемости и восприятии бренда, поэтому так важно доверить данную задачу профессионалам.
Какую работу может проделать дизайнер касаемо вашего логотипа? Есть 4 варианта, с которыми мы сталкиваемся в повседневной практике:
Отрисовка логотипа в векторе. Для высококачественной печати логотип должен быть именно в векторном формате. В случае если у Заказчика есть только пиксельная картинка или мокап, дизайнер способен с высокой точностью воспроизвести логотип в Corel Draw или в Adobe Illustrator. С таким форматом и наклейка, и метровая вывеска будут идеальны!
Бывает, что вы видите интересный аналог логотипа в интернете и понимаете, что вам нужен точно такой же, но доработанный под вас. В таком случае дизайнер просто предлагает несколько вариантов в рамках данной концепции.
Если логотип был сделан когда-то давно на скорую руку, а бизнес продолжает успешно развиваться, рано или поздно встанет вопрос об апгрейде логотипа, появится потребность более глубокой проработки визуальной составляющей. В этом случае необходимо детально понять причины смены логотипа и позиционирование бренда в данный момент времени. Дизайнер в данном случае предлагает доработанные концепции с возможностью последующим обновлением всего брендбука
Если речь идет о формировании бренда, необходима полная разработка логотипа с нуля. Мы говорим о серьезной проектной работе, включающей три этапа:

Предпроектный анализ

Изучение целеполагания и позиционирование бизнеса. Это разговор про тщательный брифинг, когда дизайнер задает правильные вопросы, а Заказчик даёт исчерпывающие искренние ответы. Так создается проектная ситуация.

Разработка и корректировка концепций

Самая творческая часть процесса – перенос проектной ситуации в визуальный образ. Важно, чтобы прчинно-следственная связь работала верно в обе стороны: Заказчик, зная специфику бизнеса, видит в логотипе его отражение, и наоборот, клиент Заказчика, видя логотип, считывает специфику бизнеса, о которому ничего не знает.

Внедрение логотипа в фирменный стиль и брендинг

Утвержденный концепт нуждается в физическом воплощении: фирменная полиграфия, сувенирная продукция, мерч, вывески, диджитал-проекты. Все эти маркетинговые единицы будут работать на руку Заказчика при условии, что на этапе проектирования все сделано верно. Грамотно оформленный брендбук с сопровождающими техническими файлами будет служить владельцу долгое время как путеводитель в собственном маркетинге.

Читайте также

Знает, как сделать правильно.
Подробнее в статье...
Кто такой графический дизайнер?
Необходимость, а не прихоть.
Подробнее в статье...
Почему важно соблюдать технические требования

Отрисовка логотипа в векторе

Подражание

Разработка с нуля

Апгрейд

Растровая картинка
Заказать дизайн визитки
Дизайн логотипа визитки
Вектор
Результат
Заказать дизайн визитки
Образец
Заказать дизайн визитки
Оригинал
Заказать дизайн визитки
Заказать дизайн визитки
Результат